Телефон доверия

Телефон доверия

КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ТЕЛЕФОНУ
Телефон экстренной психологической помощи

trubkaТелефон доверия – это служба экстренной  психологической помощи населению по телефону.
Преимущества консультаций психолога по телефону – это,несомненно, экономия времени и денег!
Что же может реально дать человеку консультация с психологом по телефону?
Во-первых, Вы сможете обсудить с психологом возникшую ситуацию, что гораздо эффективнее обсуждения той же ситуации с подружкой или другом.
Психолог - нейтральное лицо, у него нет скрытых мотивов настраивать Вас против кого-то. Психолог заинтересован в том, чтобы Вы в итоге получили то, что хотите. Для психолога важен Ваш успех, потому что это - и его успех.
Во-вторых, психолог оказывает профессиональную помощь. Психолог задаст Вам необходимые вопросы, обратит Ваше внимание на множество существенных нюансов, которые Вы не замечали раньше, но которые влияют на ситуацию.
Вы тоже можете задать психологу любые вопросы, волнующие Вас. Вы получите ответы на многие свои вопросы: "Зачем это мне?", "Почему это случилось именно со мной?", "Что делать?", "Чего не делать, чтобы не навредить себе?", "Какую линию поведения выработать?".
Специалисты телефона доверия руководствуются в своей работе принципами этического кодекса психолога, определяющие деятельность профессионала (EthicalPrinciplesofPsychologists, 1981). Это обеспечивает этичность профессиональной деятельности и является залогом успешности психологического взаимодействия. Мы оказываем доступную, своевременную, анонимную психологическую помощь.
Познать себя, понять себя, наладить отношения с близкими, разрешить внутренние психические противоречия, найти необходимые ресурсы для личностного роста, уладить конфликты, улучшить свою жизнь, пережить потерю или разлуку с любимым, уменьшить тревогу за свое будущее и будущее своих детей – вот то, зачем обращаются к психологу.

telefon

Звоните нам! Мы на расстоянии звонка…
8 (49664) 2-14-00
Профессионально, бесплатно, анонимно.

 «Еще раз о телефоне доверия…»

В 1953 году английский священник преподобный Чад Вара объявил свой номер телефона прихожанам, предложив звонить в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Несколько дней он управлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он осознал, что в одиночку ему с этим не справиться, и стал искать добровольных помощников. Эта история и послужила началом возникновения целой сети служб экстренной психологической помощи по телефону  во всем мире.
«Телефон Доверия» дает возможность человеку, переживающему моральный, социальный или психологический кризис, получит поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложившейся ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
«Телефон Доверия» открыт для каждого человека. Не важен социальный статус звонящего, его национальность, возраст, состояние здоровья и т.д. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом «Телефона Доверия» любой беспокоящей проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. Обращаясь на «Телефон Доверия», человек может получить интересующую его информацию.